Как организовать офисный переезд
« Назад 02.10.2014 22:46 Оперативный офисный переездПодготовка к офисному переезду начинается с того, что все приборы в помещении отключаются от сети, а их коммуникационные разъемы разъединяются. При этом очень важно не забыть промаркировать отключенные провода во избежании дальнейшей путаницы при подключении техники на новом месте. Экраны мониторов закрываем мягкой ПВХ- или пузырчатой пленкой, надежно закрепляя её клейкой лентой. Оргтехнику будет лучше всего упаковать в коробки, желательно в родные, заводские. Если таковые не сохранились, оргтехнику можно обернуть в гофрокартон и как следует зафиксировать упаковку при помощи скотча. Упаковываем документы
Обеспечить гарантированное возмещение убытков поможет страхование груза. Читайте также: Офисная мебельОфисная мебель имеет немалые размеры, и ее обычно бывает довольно много. Если грузить столы и шкафы в собранном состоянии, то они займут слишком большой объем. Кроме того, переноска мебели по лестнице и транспортировка в лифте будет крайне затруднена. Поэтому лучше ее разобрать. Не забудьте при этом тщательно упаковать крепеж каждого изделия в отдельную тару и промаркировать его для удобства будущей сборки. Если все было организовано правильно, то, обосновываясь на новом месте, вам останется лишь распаковать и собрать мебель аналогично разборке, но в обратном порядке. Кресла и стулья обычно не разбираются, однако для лучшей сохранности их, как и оргтехнику, рекомендуется упаковать в мягкую пленку. Возникли трудности при переезде в новый офис? |