г.Казань, ул.Мусина д.29 Б, корп.2, офис № 302

+7 (843) 203-95-69

 многоканальный

грузоперевозки автомобильным
транспортом

Доставим Ваш груз в Срок и без Хлопот

Главная \ Полезное о грузоперевозках \ Как организовать офисный переезд

Как организовать офисный переезд

« Назад

02.10.2014 21:46

Оперативный офисный переезд

Подготовка к офисному переезду начинается с того, что все приборы в помещении отключаются от сети, а их коммуникационные разъемы разъединяются. При этом очень важно не забыть промаркировать отключенные провода во избежании дальнейшей путаницы при подключении техники на новом месте.

Экраны мониторов закрываем мягкой ПВХ- или пузырчатой пленкой, надежно закрепляя её клейкой лентой. Оргтехнику будет лучше всего упаковать в коробки, желательно в родные, заводские. Если таковые не сохранились, оргтехнику можно обернуть в гофрокартон и как следует зафиксировать упаковку при помощи скотча. 

Упаковываем документы

Организация офисного переездаОрганизовывая оперативный офисный переезд, критически важно правильно отнестись к упаковке рабочей документации. Распространенная ошибка – использовать для этого полиэтиленовые пакеты. Такая упаковка категорически не годится. Бумага слишком тяжела, а острые углы папок непременно прорвут полиэтилен по дороге, и документы разлетятся в разные стороны. Лучшей альтернативой пакетам станут удобные и вместительные коробки из гофрокартона. В них вы перевезете свои документы практически в идеальном состоянии.

Обеспечить гарантированное возмещение убытков поможет страхование груза.

Читайте также:

Офисная мебель

Офисная мебель имеет немалые размеры, и ее обычно бывает довольно много. Если грузить столы и шкафы в собранном состоянии, то они займут слишком большой объем. Кроме того, переноска мебели по лестнице и транспортировка в лифте будет крайне затруднена. Поэтому лучше ее разобрать. Не забудьте при этом тщательно упаковать крепеж каждого изделия в отдельную тару и промаркировать его для удобства будущей сборки.

Если все было организовано правильно, то, обосновываясь на новом месте, вам останется лишь распаковать и собрать мебель аналогично разборке, но в обратном порядке. Кресла и стулья обычно не разбираются, однако для лучшей сохранности их, как и оргтехнику, рекомендуется упаковать в мягкую пленку.

Возникли трудности при переезде в новый офис?

Закажите Обратный звонок Напишите через Форму обратной связи

или позвоните по телефону +7 (843) 203-95-69

Все статьи →